tm.sinor.ru - Торговая марка и товарный знак. Торговая марка и товарный знак

Торговая марка, товарный знак. Регистрация товарного знака

Торговая марка, товарный знак

главная страница добавить в избранное ссылки

Товарные знаки. правовая охрана товарных знаков Товарные знаки. правовая охрана товарных знаков


Регистрация товарного знака Регистрация товарного знака (с чего начать?)


Законодательство о товарных знаках Законодательство о товарных знаках


Раздел товарные знаки. правовая охрана товарных знаков

Информация, о регистрации и правовой охране товарных знаков

Что такое товарный знак?

Товарный знак = ( Торговый знак; Trade mark (TM), Торговая марка )
Товарный знак - это обозначение, способное выделить товары или услуги среди массы аналогичных товаров и услуг, предлагаемых на рынке.

Согласно определению данному ст. 1 Закона о товарных знаках товарный знак и знак обслуживания - это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических и физических лиц.

Товарный знак может быть выполнен в виде слова, слогана, рисунка, этикетки и т.д. подробнее см. страницу виды товарных знаков.

Товарный знак может быть использован для размещения на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах
подробнее см. страницу использование товарного знака.

Часто в обиходе термин товарный знак подменяется такими понятиями как торговая марка, торговый знак, логотип, фирменная эмблема, фирменный знак, бренд и т.п.

Несмотря на то, что эти понятия часто используют, в законодательстве РФ термины торговая марка, товарная марка, фирменный знак или торговый знак отсутствуют.

Как сказано выше обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и услуг и позволяют отличать товары и услуги одних производителей от других, определяются Законом РФ "О товарных знаках..." термином товарный знак (для товаров) или знак обслуживания (для услуг).

Основные функции товарного знака.

I. функция индивидуализации.
Товарный знак способствует узнаванию товара и позволяет отличить товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей, облегчая потребителю выбор при покупке товара или услуги.

II. функция указания на источник происхождения товара
товарный знак без подробного изучения товара позволяет определить его происхождение. Приобретая товары и услуги, маркированные одним и тем же товарным знаком, потребитель уверен что они имеют общий источник происхождения. Легко запоминающий товарный знак призван ассоциироваться у потребителя с конкретной фирмой.

III. функция указания на качество товара
К товарному знаку потребитель обращается в первую очередь как к гарантии качества. Обладатель права на товарный знак гарантирует, что все товары и услуги, предлагаемые под данным товарным знаком, соответствуют определенным стандартам качества.

III. рекламная функция товарного знака.
товарный знак незаменим, как средство рекламы и продвижения товаров и услуг на рынке.

г. Новосибирск
тел. (383) 2184911
написать письмонаписать письмо
Cовместный Проект - Сибирского центра патентных услуг и узла Sinor Copyright (C) 1999-2004. Все материалы сайта являются собственностью Сибирского центра патентных услуг. Любое использование возможно только с разрешения Владельца.
Rambler's Top100